8 800 222 87 07 +7 812 324 87 77 +7 812 324 85 62 contact_center@alexbank.ru
  • Кредиты частным клиентам
  • Вклады для частных клиентов
  • Заемщикам других банков
  • Расчетное обслуживание бизнеса и ИП
  • Депозиты для бизнеса
  • Кредиты и гарантии для бизнеса
  • Интернет-банк и мобильное приложение
  • Другие вопросы и пожелания
Для частных клиентов
Для бизнеса

Удобные решения бухгалтерских задач

Прямой обмен документами с банком через 1С

Если вы ведете бухучет в системе «1С:Предприятие 8», то можете направлять платежные документы в банк непосредственно из программы 1С – без использования Банк-Клиента.

Отправлять платежки
нажатием одной
кнопки

Создавать и отправлять платежные документы в банк можно прямо из 1С, при этом подписывать их с помощью тех же ключей электронной подписи, что и в системе Банк-Клиент

Удобно получать
выписки

С помощью системы прямого обмена с банком в 1С можно получать выписки по счетам за произвольный период и отслеживать статусы платежных поручений

Пользоваться выгодными
условиями

Для клиентов банка подключение сервиса – бесплатно, ежемесячное обслуживание – 290 рублей.


Технические условия прямого обмена с банком в 1С

  • Ведение учета в системе «1С:Предприятие 8» в конфигурациях:
    Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
    ERP Управление предприятием, редакция 2.0
    Комплексная автоматизация, редакция 2.0
    Управление холдингом
    Управление торговлей, редакция 11
    Управление небольшой фирмой
    Предприниматель 2015 275ФЗ
  • Доступ к системе Банк-Клиент и зарегистрированные ключи электронной подписи на USB-токене;
  • Доступ в интернет.

Как оформить прямой обмен документами через 1С
  1. Оформить Заявление на подключение к услуге
  2. Настроить «Прямой обмен» в соответствии с Руководством пользователя



Руководство пользователя, версия 1.4.
При использовании конфигураций: Бухгалтерия предприятия 3.0; ERP Управление предприятием 2.0; Комплексная автоматизация 2.0; Управление холдингом; Управление торговлей 11; Управление небольшой фирмой; Предприниматель 2015; 275ФЗ

Руководство пользователя, версия 1.3.
При использовании конфигураций: Бухгалтерия предприятия 3.0; Управление небольшой фирмой 1.5; Управление торговлей 11.1; 1С:ERP Управление предприятием 2.0

 

Облачная бухгалтерия

1С:Предприниматель 2015 – облачная бухгалтерия, для ведения которой не требуется знаний в бухучете.

Простой учет

Оптимальный способ ведения бухучета для микро- и малого бизнеса

Широкий функционал

Помогает готовить бухгалтерскую отчетность, рассчитывать налоги, зарплату, взносы и др.

Бесплатный доступ

Клиенты банка получают бесплатный доступ к сервису на 45 дней, далее 1 000 рублей в месяц.

  • Подходит всем системам налогообложения: ОСНО, УСН (6%, 15%), ЕНВД, Патент
  • Удобно в любой отрасли: розница или опт, товары и/или услуги, производство или консалтинг, e-commerce, строительство, логистика, импорт и экспорт и др.
  • Для использования облачного сервиса нужно только устройство с выходом в интернет
  • Подстраивается под потребность вашего бизнеса – например, позволяет скрыть Склад, Производство, Основные средства и прочее
  • Удобные мобильные приложения в Android и iOS позволяют увидеть остатки на счетах и в кассе, остаток товара, состояние расчетов с контрагентами, формировать счета на оплату и др.
  • Включен функционал проверки контрагентов и предупреждение клиента о предстоящих проверках
Как подключить сервис

Достаточно заполнить заявку на сайте 1С

Бухгалтерское обслуживание

1С:БухОбслуживание – бухгалтерский аутсорсинг и помощь профессионалов у партнеров сети «1С:БухОбслуживание». Доверив ведение бухгалтерского и налогового учета специалистам на аутсорсе, вы сможете повысить эффективность своего бизнеса.

Гибкое
ценообразование

Тариф на бухгалтерские услуги зависит только от системы налогообложения и активности бизнеса

Безопасность
работы

Гарантия сохранности данных, которые размещены в собственном дата–центре 1С.

Скидки для клиентов
банка

Первый месяц обслуживания или экспресс–аудит бухгалтерии – бесплатно.


Система «1С:БухОбслуживание» предлагает оперативную связь с бухгалтером через личный кабинет и полный спектр бухгалтерских услуг:

  • Ведение бухгалтерского учета, в т.ч. формирование и сдача отчетов через интернет
  • Расчет налогов
  • Кадровый учет и расчет зарплаты
  • Консультации по налогообложению и бухучету
  • Обширный перечень дополнительных услуг
Как подключить сервис

Достаточно заполнить заявку на сайте 1С

Текст соглашения


Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:

• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также получения информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные, адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60 календарных дней

Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные принадлежат мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения кредита я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.