Samsung Pay – это современный и безопасный мобильный платежный сервис доступный для держателей карт Visa категорий Gold и Infinite банка «Александровский». Samsung Pay работает везде, где можно оплачивать покупки обычной банковской картой по бесконтактной технологии или магнитной полосе – с помощью устройств Samsung i / Galaxy S10e, Galaxy S10, Galaxy S10+, Galaxy S9, Galaxy S9+, Galaxy S8, Galaxy S8+, Galaxy S7 edge, Galaxy S7, Galaxy S6 Edge+, Galaxy S6, Galaxy S6 Edge
/ Galaxy Note9, Galaxy Note8, Galaxy Note5
/ Galaxy A70, Galaxy A50, Galaxy A40, Galaxy A30, Galaxy A20
/ Galaxy A9 2018, Galaxy A7 2018, Galaxy A8, Galaxy A8+, Galaxy A6, Galaxy A6+, Galaxy A7 2017, Galaxy A5 2017, Galaxy A3 2017, Galaxy A7 2016, Galaxy A5 2016
/ Galaxy J6+, Galaxy J4+, Galaxy J7 2017, Galaxy J5 2017
/ Gear S3 classic |frontier, Gear Sport, Galaxy Watch, Galaxy Watch Active
Подробнее на сайте Samsung Pay
Для совершения оплаты достаточно запустить Samsung Pay, авторизоваться и поднести устройство к терминалу
Только вы можете совершать покупки – все операции подтверждаются по отпечатку пальца, радужкам глаз или PIN-коду Samsung Pay
Можно оплачивать покупки на любых терминалах – даже там, где не поддерживается бесконтактная оплата, благодаря технологии Samsung MST (Magnetic Secure Transmission)
Вместо номера карты используется токен – специальный цифровой код, созданный случайным образом при добавлении карты в приложение.
Каждая операция обязательно подтверждается по вашему отпечатку пальца, радужке глаз или PIN-коду приложения.
Система безопасности Samsung Knox обеспечивает защиту устройства и данных, непрерывно отслеживая возможные уязвимости. При обнаружении вредоносного ПО доступ к сервису Samsung Pay будет заблокирован.
Samsung не взымает комиссий за использование сервиса и совершение транзакций.
Нет, у Samsung Pay нет доступа к банковскому счету. Данные вашей карты не хранятся в Samsung Pay ни на устройстве, ни на серверах Samsung. Для совершения транзакций используются только данные токена карты.
PIN-код приложения нельзя восстановить по соображениям безопасности. Если вы забыли PIN-код Samsung Pay:
Samsung Pay обладает надежной защитой: для совершения каждой операции требуется подтверждение по отпечатку пальца, радужке глаз или PIN-коду приложения. Кроме того, вы можете заблокировать или удалить все данные с устройства (включая данные Samsung Pay) через сервис Samsung Find My Mobile. На устройстве предварительно должна быть включена функция «Удалённое управление» (Настройки — Экран блокировки и безопасность — Найти телефон).
В Samsung Pay нет карты по умолчанию. Проведите по экрану снизу вверх, чтобы выбрать карту — появится та карта, которую вы использовали или просматривали последней.
Удалите старую карту и добавьте перевыпущенную карту.
Подключение к интернету обязательно только для добавления карты в приложение, совершения онлайн-покупок и денежных переводов. Для оплаты на платежных терминалах в торговых точках интернет на устройстве не нужен.
Samsung Pay отображает 10 последних покупок. Для ее просмотра выберите карту из списка и откройте ее. История покупок обновляется при подключении смартфона к сети интернет на основе уведомлений, полученных от торговых точек и платежной системы.
Совершать покупки можно в любой стране мира, где принимаются к оплате банковские карты платежных систем Mastercard и Visa.
Возврат покупок происходит также, как и с обычными покупками. Для возврата покупки необходимо обращаться в магазин. При возврате покупки, совершенной по токену карты с помощью Samsung Pay, необходимо использовать этот же токен карты. Если для возврата нужно письменное заявление с номером банковской карты, то вписывайте номер банковской карты, которая привязана в Samsung Pay.
Подробнее о Samsung Pay и совместимых устройствах
Служба поддержки клиентов Samsung
Горячая линия в России: 8 800 555 55 55
Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург,
Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:
• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных
данных»
№152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных»
понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких
средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги
ПАО
Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также
получения
информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои
фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные,
адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части
кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О
кредитных
историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60
календарных дней
Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с
документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего
Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях
исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с
федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные
принадлежат
мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения
кредита
я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского
надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и
8 (499) 300 30 00.
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей
финансовых
услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.
Обращение
о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также
охраняемых
законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России
через
интернет-приемную www.cbr.ru/Reception