Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Для безопасной работы в интернете и корректного отображения сайта рекомендуем обновить браузер на официальном сайте Microsoft.
ОБНОВИТЬ
a) mobile мобильное приложение
8 800 222 87 07 +7 812 324 87 77 +7 921 948 76 54 +7 812 324 85 62 contact_center@alexbank.ru
  • Кредиты частным клиентам
  • Вклады для частных клиентов
  • Заемщикам других банков
  • Расчетное обслуживание бизнеса и ИП
  • Депозиты для бизнеса
  • Кредиты и гарантии для бизнеса
  • Интернет-банк и мобильное приложение
  • Другие вопросы и пожелания
Для частных клиентов Для частных клиентов
Для бизнеса

Самые полезные сервисы в интернет-банке и мобильном приложении на каждый день

22.01.2020

В интернет-банке a) bank online и мобильном приложении a) mobile много полезных опций, которые упростят ваши ежедневные дела. Делимся подсказками, как пользоваться удобными сервисами

1/ Проверьте, нет ли у вас задолженности по налогам, штрафам и услугам ЖКХ.
В разделе «Оплата услуг» в приложении / «Платежи» в интернет-банке выберите нужный платеж: Налоги, Штрафы ГИБДД или Услуги ЖКХ. Найти задолженности можно по номеру ИНН, водительского удостоверения, СТС или одному из идентификаторов из квитанции на коммунальные услуги. Оплатить задолженность можно сразу в открывшемся окне.

2/ Оплачивайте услуги в мобильном приложении в несколько кликов. Если на квитанции есть QR-код, вам не нужно заполнять реквизиты платежа вручную. Просто перейдите в раздел «Оплата по QR-коду» и отсканируйте код с помощью камеры телефона. Реквизиты будут заполнены автоматически.

3/ Не тратьте время на ежемесячные платежи за телефон, интернет, ЖКХ или другие регулярные переводы. Если сумма платежа не меняется, настройте автоплатеж. Для этого при совершении платежа включите опцию «Запланировать» в приложении или «Хочу создать отложенный или регулярный платеж» в интернет-банке и выберете дату платежа.

Если сумма регулярного платежа меняется, активируйте опцию «Создать шаблон» при проведении платежа, и все реквизиты сохранятся. В следующий раз останется только указать нужную сумму. Ваши шаблоны и автоплатежи всегда будут под рукой – на главной странице у вас в интернет-банке.

4/ Настройте названия на свой вкус. Если у вас несколько карт, счетов или вкладов, задайте им свои названия, чтобы проще в них ориентироваться. В мобильном приложении перейдите в нужный продукт, например, карту, в правом верхнем углу кликнете по кнопке «Информация», затем нажмите на «Карандаш» и укажите новое название. В интернет-банке достаточно прейти на страницу продукта и нажать «Карандаш» рядом с его названием.

5/ Делитесь реквизитами в мобильном приложении в два клика. Если вы ждете перевод на карту, пришлите свои реквизиты отправителю по email или в мессенджере, в т.ч. WhatsApp или Telegram. В разделе «Информация» по карте перейдите на вкладку «Реквизиты» и нажмите кнопку «Поделиться». Вы сможете выбрать для отправки любое удобное приложение на вашем телефоне.

6/ Меняйте валюту быстро и выгодно. Оформите карту в долларах США или евро, чтобы расплачиваться за рубежом и обменивать валюту, не выходя из дома. Курс обмена в интернет-банке или приложении – такой же выгодный, как в кассах банка. Совершить операцию можно в разделе «Обмен валюты». Укажите сумму, которую хотите обменять, узнайте курс обмена, а также сумму для зачисления в валюте.

7/ Контролируйте все расходы и поступления. Кликните на карту в интернет-банке и узнайте список ваших операций за месяц. Сформировать выписку можно за любой нужный период. В списке операций указаны дата, сумма и где совершена оплата, например, «Кафе и рестораны» или «Операция в интернет-банке». Для получения подробной информации о месте покупки нажмите на нужную операцию. 

Узнать полную информацию об операциях в интернет-банке (реквизиты отправителя/получателя, назначение платежа) можно на странице Карточного счета – он находится в разделе «Архив» под списком карт на главной странице.

Скачать мобильное приложение

Google Play

App Store

К списку новостей

Текст соглашения


Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:

• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также получения информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные, адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60 календарных дней

Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные принадлежат мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения кредита я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и 8 (499) 300 30 00.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную www.cbr.ru/Reception