Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Для безопасной работы в интернете и корректного отображения сайта рекомендуем обновить браузер на официальном сайте Microsoft.
ОБНОВИТЬ
a) mobile 2.0 новое мобильное приложение
Для частных клиентов
Для частных клиентов
Для бизнеса
RU EN

Банк «Александровский» делает все для безопасного использования карт и сохранности ваших средств. Но даже с самыми надежными системами защиты важно соблюдать простые правила по безопасному использованию карт.

Держите в секрете персональные данные

Не используйте банкомат, если он кажется вам подозрительным или неисправным

При любых подозрениях на мошенничество обращайтесь в банк

Платежи в интернет-банке и на интернет-сайтах

  • Никому не сообщайте учетные данные (логин, пароль, код-пароль) для доступа к интернет-банку и мобильному приложению
  • Нигде не записывайте и не сохраняйте учетные данные для доступа к интернет-банку и мобильному приложению
  • Создайте сложный пароль из букв и цифр для входа в интернет-банк и храните его в секрете
  • В мобильном приложении или интернет-банке подключите PUSH-уведомления от банка – такие сообщения безопаснее, чем SMS-уведомления
  • Не переводите средства по реквизитам от незнакомых лиц или организаций, а также по номеру карты или телефона, если не можете проверить, что этот номер принадлежит нужному получателю
  • Для входа в интернет-банк используйте только официальный сайт банка abank.ru

  • Не оплачивайте покупки в неизвестных вам интернет-магазинах
  • Старайтесь не совершать операции с финансами в незащищенной сети Wi-Fi со свободным доступом, например, в интернет-кафе или коворкинге
  • Используйте антивирус для компьютера и смартфона и не забывайте регулярно его обновлять
  • Отключите на смартфоне возможность установки приложений из непроверенных источников
  • Не реже чем раз в полгода меняйте пароль для доступа к интернет-банку и мобильному приложению

Оплата банковскими картами

  • Не используйте банковские карты в местах, которые не вызывают доверия
  • Никому не передавайте карту
  • Требуйте проведения операций с банковской картой только в вашем присутствии, не позволяйте никому брать вашу карту в руки
  • Перед набором PIN-кода для оплаты по карте убедитесь в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть
  • Если при попытке оплаты картой произошла «неуспешная» операция, сохраните экземпляр чека, чтобы затем свериться с выпиской по карте, удостовериться, что деньги не списаны

Телефонное мошенничество

  • Неожиданный звонок, кем бы звонящий ни представился, сотрудником банка, полиции — это уже повод насторожиться. Рекомендуется самостоятельно перезвонить в банк по номеру телефона, указанному на сайте банка или на обратной стороне банковской карты, и узнать, действительно ли он общался с его сотрудником
  • Прекратить разговор, если собеседник утверждает, что по карте проводится подозрительный платеж на крупную сумму, и чтобы его остановить, нужно срочно сообщить данные карты, PIN-код или одноразовый пароль из
    SMS-cообщения
  • Не принимать поспешных решений, если вас торопят и требуют срочно произвести какие-либо действия с финансами. Рекомендуется взять паузу, чтобы разобраться в ситуации и выйти из-под влияния мошенников

  • В последнее время участились случаи нового вида мошенничества — хищения средств с депозитных счетов через офисы банка. Злоумышленники оказывают психологическое давление и убеждают клиентов банков, что есть угроза их накоплениям, вынуждая жертву снять деньги со счетов через отделения. Сценарии «с вашего счета проводится подозрительный платеж» во многих случаях трансформировался в новый – «есть угроза вашему депозиту». Если вам поступает неожиданный звонок, будьте бдительны, проявите осторожность и прекратите разговор. Перезвоните в банк по номеру телефона, указанному на сайте банка или на обратной стороне банковской карты.
  • Если вам приходит СМС о зачислении средств (и сообщение похоже на привычное уведомление от банка), а затем звонит человек и сообщает, что по ошибке зачислил вам деньги и просит их вернуть, не спешите ничего возвращать. Скорее всего, деньги не приходили, СМС — не от вашего банка, а звонил вам злоумышленник. Проверьте состояние вашего счета и выписку в интернет-банке или позвоните в банк, прежде чем переводить кому-то деньги.
  • Если вам приходит уведомление «Подтвердите покупку» и код, а следом раздается звонок, что по ошибке указали ваш номер телефона, и просят сообщить им код, ни в коем случае не делайте этого. Мошенники пытаются получить код для списания денег с вашего счета.
  • Если вам говорят, будто вы что-то выиграли или c вашей карты случайно списали деньги и нужно назвать свои данные, чтобы остановить операцию, закончите разговор и перезвоните в банк.
  • Если вам звонят из банка с просьбой или требованием о переводе денег или с предложением об оформлении кредита, либо сообщают, что кто-то пытается оформить кредит на ваше имя, не совершайте каких-либо действий по счету. Прервите разговор и самостоятельно позвоните в банк по номеру телефона, указанному на его сайте, и уточните всю необходимую информацию. По возможности, сообщите своим родственникам или людям, которым вы доверяете, о попытке мошенников обмануть вас.

    Помните о том, что:

    Сотрудники Банка России, а также государственных и правоохранительных органов никогда не звонят через мессенджеры, а также не направляют с их помощью документы с логотипом и печатями государственных учреждений. Злоумышленники предпринимают эти действия, чтобы, добившись доверия человека, обманом выманить у него деньги, либо оформить на него кредит.

    Не существует «специальных», «безопасных», «защищенных» или каких-то других счетов, на которые граждане должны переводить средства в адрес Центрального банка, чтобы уберечь их от мошеннических действий. На самом деле номер счета, который вам называют мошенники, принадлежит им.

Кража смартфона с данными

  • В последнее время участились кражи смартфонов в общественных местах. Помните, что в наше время смартфон — это доступ к важной личной информации и финансам. Поэтому старайтесь без необходимости не пользоваться телефоном в местах, где много посторонних людей, в общественном транспорте или на улице
  • Настройте телефон на включение автоблокировки через 1 минуту бездействия с обязательной разблокировкой по PIN-коду, отпечатку пальца или распознаванию лица
  • Если кража смартфона все-таки произошла, важно не поддаваться панике и не терять драгоценное время. Нужно успокоиться и действовать осознанно
  • Обратитесь к прохожему или выберите ближайшее удобное место (кафе, ресторан, магазин и т. д.) для связи с банком, спокойно объясните собеседнику ситуацию и попросите сделать звонок
  • Позвоните в банк по телефону 8 800 222 87 07, кратко опишите произошедшее и попросите заблокировать интернет-банк, приложение и банковские карты. Вы сможете разблокировать их позже, когда ситуация с телефоном разрешится. Так вы не дадите преступникам шанса воспользоваться вашими денежными средствами с помощью украденного смартфона
  • Далее свяжитесь с вашим сотовым оператором и заблокируйте вашу SIM-карту, а также попросите добавить телефон в черный список по идентификатору IMEI-номера.
    Чтобы узнать свой IMEI, наберите на клавиатуре *#06# и нажмите звонок. Так вы лишите преступника возможности воспользоваться сотовой связью в телефоне
  • В настройках безопасности iCloud/Android пометьте ваш смартфон как украденный, и он станет недоступен для любых действий. Включите «Find my Phone» в учетной записи iСloud/Google. Каждый смартфон — это маячок, его можно увидеть на карте города, если телефон подключен к Интернету
  • Смените все пароли во всех ваших аккаунтах
  • Напишите заявление в полицию по месту кражи телефона

Конфиденциальные данные

    • PIN-код карты
      Если вы записали PIN-код, чтобы его не забыть, храните такую информацию отдельно от карты. Перед вводом PIN-кода убедитесь, что устройство ввода исправно и прикройте клавиатуру рукой
    • Учетные данные(логин, пароль, код-пароль) для доступа к интернет-банку и мобильному приложению Банка, а также к личному кабинету оператора сотовой связи
    • Информация о наличии счетов и остатке средств на счетах в банке «Александровский», номер и другие реквизиты карт. Не сообщайте эти данные никому, в т.ч. по телефону, в социальных сетях и других каналах (за исключением случаев, когда вы сами обращаетесь в банк)
    • Коды из SMS- и/или PUSH-уведомлений от банка при совершении оплаты, перевода средств или доступа к интернет-банку и приложению банка

  • CVV/CVC-коды на обратной стороне карты. При вводе таких кодов на странице оплаты в интернет-магазине убедитесь, что сайт предоставляет возможность оплаты разными способами (злоумышленники, как правило, не предлагают альтернатив). Безопасный сайт после ввода данных карты перенаправляет вас на страницу банка-эмитента, где нужно ввести одноразовый пароль, полученный в SMS- и/или PUSH-уведомлении. В тексте сообщения проверьте корректность назначения платежа. В безопасном уведомлении назначение платежа соответствует реальной покупке. Например: «125478 – код, никому его не сообщайте. Оплата в DELIVERY CLUB на сумму 500 RUB». Если в сообщении вместо реальной покупки вы видите назначение «перевод на карту» — это мошенническое сообщение с целью вывода средств на стороннюю карту

Важно!

Настоящий сотрудник банка никогда не просит информацию из SMS- и/или PUSH-уведомлений, такую как коды доступа в личный кабинет и коды подтверждения операций, а также CVV/CVC-коды на обратной стороне карты.

 

Когда банк выявляет подозрительный платеж или перевод со счета, то операция блокируется на 48 часов, с клиентом связываются, чтобы подтвердить или отклонить операцию. Конфиденциальные данные для этого не требуются.

Что делать в экстренных случаях

  • Внимательно отнеситесь к звонкам от тех, кто представляется сотрудником банка или полиции. Помните, что служба безопасности банка не звонит клиентам для выяснения реквизитов карты, паролей для доступа в интернет-банк и кодов для подтверждения операций
  • Если вы подозреваете, что к вам обратились мошенники и им стали известны важные данные, немедленно позвоните в контакт-центр банка «Александровский» по телефону 8 800 222 87 07 (номер указан на обратной стороне вашей карты). Для удобства заранее сохраните наш номер в своей телефонной книге
  • Если вы получили sms об операции, которую не совершали, обратитесь в банк по телефону 8 800 222 87 07
  • Заблокируйте карту, если она была потеряна или забыта в банкомате. Для блокировки карты обратитесь в круглосуточный контакт-центр по телефону 8 800 222 87 07.
    Даже при заблокированной карте вы можете снять наличные в любом отделении банка при наличии паспорта

Рекомендации по снижению рисков перевода денежных средств без согласия клиента. Подробнее по ссылке

 

Размер:
Шрифт:
Расстояние:
Цвет:
Изображения:

Текст соглашения


Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:

• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также получения информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные, адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60 календарных дней

Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные принадлежат мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения кредита я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и 8 (499) 300 30 00.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную www.cbr.ru/Reception